Поиск объявлений

Skoda: комфортабельные семейные авто от чешского концерна

Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5

Роскошные автомобили – прерогатива богатых и знаменитых. Таких людей никогда не бывает много. Ездят же, в основном, на «рабочих лошадках», которые могут успешно довезти из пункта «А» до пункта «Б» детей, жену и пару мешков картошки. И хотя эти автомобили редко появляются в чьих-то мечтах, они часто появляются на дорогах.

Тем не менее, не стоит недооценивать мощь и комфорт семейных машин. Одним из доказательств данного тезиса является рестайлинговая Skoda Octavia A5. На первый взгляд, это классический консервативный седан (выпускаются также универсалы). Дизайн кузова хотя и не отличается оригинальностью, но вполне красив. Правда, колесные арки кажутся слишком большими для 16-дюймовых дисков. Но в топовой версии машины устанавливаются 17-ки, которые отлично вписываются во внешний облик А5.

Самым популярным мотором для Skoda Octavia A5 является 1,8-литровый TSI, который на 10 лошадиных сил мощнее, чем 2,0 FSI, устанавливавшийся на старую версию этой модели. Однако это далеко не единственное преимущество нового двигателя. Дело в том, что он способен выдать крутящий момент аж в 250 Нм, что сделало бы честь и многим спортивным автомобилям. Как следствие, рестайлинговая A5 разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, в то время как машины с 2,0 FSI достигали этой скорости только за 9,3 с. Вряд ли, конечно, эту машину будут использовать для гонок. Но те водители, которым мощность двигателя поможет при сложном обгоне, наверняка будут с благодарностью вспоминать инженеров Skoda.

Обязанности семейного автомобиля Skoda Octavia A5 исполняет «на ура». В-частности, она очень экономична. За городом, например, заводские тест-пилоты достигали расхода всего в 5,6 л на 100 км. Но при езде по отечественным трассам этот автомобиль потребляет около 6,5 л на 100 км, что также весьма неплохо. А в городе А5 «ест» около 9,5 л/100 км.

Для тех же людей, кто не планирует дальних поездок, концерн Volkswagen предлагает другую модель – Шкода Румстер. С виду напоминающая «каблучок», на самом деле эта машина является своего рода гибридом между хэтчбэком и минивэном. У «Румстера» очень необычный профиль. Передние стекла намного меньше задних, из-за чего у многих водителей складывается ощущение, что едешь в танке. Впрочем, концепция машины оправдывает такой шаг: пусть человек за рулем смотрит на дорогу, в то время как пассажиры на заднем сиденье разглядывают достопримечательности и красивые пейзажи. В более дорогих комплектациях «Румстера» предлагается даже стеклянная панорамная крыша.

Особенностью автомобиля Шкода Румстер являются его настраиваемые задние сиденья. Их можно приспособить для любых задач. Для удобства они могут выдвигаться вперед или назад. Их спинки можно наклонить практически до горизонтального положения. А можно их вообще снять. И тогда машина станет практически компактным грузовиком, с емкостью багажника в 1780 л.

Уже в базовой комплектации «Румстер» имеет достаточно неплохой набор оборудования. В него входит подушка безопасности водителя, ABS, электроусилитель руля, автоматические стеклоподъемники, кондиционер и многое другое. Особенно удобно выполнено управление магнитолой: оно вынесено на подрульный рычаг, что позволяет переключать радиостанции и менять диски, не отвлекаясь от дороги. Само собой, за дополнительную плату в машину можно поставить и другое оборудование.

12:02 24.02 | 2652 просмотра
Теги