Поиск объявлений

Мир авто-сигнализаций или беззащитный город

Хотелось бы рассказать о ситуации, которая ждет нас всех в ближайшем будущем. В связи с упразднением таможни просто обязана поползти вверх кривая статистики угонов.

Думаю уже сегодня гастролеры начали "пробивать" наш город на "лоха". А что мы, жители Усть-Каменогорска, имеем против покушения на нашу частную собственность? Процентов 80 уже снабженных сигнализациями автомобилей имеют на борту дешевый Томагавк китайского производства, установленный без какой либо блокировки двигателя, даже элементарнейшей - на стартер. Иммобилайзеры большинства авто просто выключены вытащенным из ключа чипом и не выполняют своей функции - весьма надежной (для непрофессионала) противоугонной системы. Более того, сигнализации сии снабжены давно устаревшим алгоритмом защиты от подбора кода - система кейлок с динамическим (меняющимся по определенному алгоритму) кодом.

Взламывается по счету раз кодграббером, схему которого можно легко найти в интернете.

Замки ваших автомобилей (как дверные, так и замки зажигания) тоже не помеха для угонщика - так называемая "провёртка" или "проворот" из легированной стали легко сломает механизм замков большинства автомобилей.

Если угонщик имеет еще и генератор помех, то именно Томагавк (а так же большинство других одно/двух-канальных сигнализаций) окажется самым беспомощным охранным комплексом. Думаю владельцы сих девайсов не раз попадали в ситуации, когда сигнализация отказывалась реагировать на нажатия кнопок брелка, ибо рядом вдруг включался какой нибудь источник помех, например радиотелефон...

Так что же делать? Как быть? Если у вас не достаточно денег, чтобы полноценно оградить авто от передряг заменив сигнализацию на более новую - заедьте к установщикам, попросите проверить степень защищенности автомобиля, возможно понадобится переделать обход иммобилайзера так, чтобы он не был отключен постоянно, а лишь при автозапуске (во время автозапуска при попытке вскрыть авто, запуск отключается, включается тревога и имобилайзер). Так же придется поставить блокировку, а лучше хотябы пару и, желательно, чтобы хоть одна из них была труднодоступна и блокировала не стандартную (обычно установщик этим не заморачивается) для этого электрическую цепь. Хотя на китайский томагавк я бы не рискнул ставить блокировку - не встать бы где нибудь в степи зимой, не зная как удалить блокировки.Попросите установщка подробно описать метод разблокирования в аварийных ситуациях.

Существуют еще механические блокираторы руля, коробки передач, капота... Это такие железяки из твердосплавных материалов с ключиками. Если ваш авто стоит хороших денег, такой девайс не помешает, ибо слишком усложняет задачу угона...

Ну и теперь - что нам предоставляет рынок новых автосигнализаций , лишенных недостатков своих устаревших собратьев? Я расскажу о сигнализациях Starline.
Новая планка этих неплохих охранных комплексов оборудована новой системой кодирования сигнала - так называемая система диалог. Крипто-устойчивость этих сигнализаций настолько совершенна, что никаким кодграббером их еще не взломали. Эти сигнализации уже цифровые, имеют от 128 до 512(зависит от модели) каналов связи, что практически исключает зависимость от помех. В эргономике (простоте управления) они слегка уступают Томагавкам, но к управлению дополнительными функциями через иконки, как на компьютере, можно довольно быстро привыкнуть, тем более ими не так уж часто пользуешься. Что касается противоугонных функций - как опция у старлайна присутствует возможность использовать радиореле - оно устанавливается в любом, самом неожиданном, месте автомобиля и отличается от обычного реле тем, что к нему не тянется провод от сигнализации, по которому можно легко обнаружить обычное реле. Поверьте опыту, это ОЧЕНЬ усложняет возможность завести авто. Мне приходилось заводить (хозяин потерял противоугонную карточку от древнего "блэкбага" автомобиль, оборудованный тремя радиореле, убил целый день, разобрал пол-машины.

Еще один плюс- если ваш автомобиль снабжен кан-шиной (в последние года таких все больше и больше), можно взять старлайн с приставкой "кан" в названии и тогда вы избавите свой автомобиль и установщиков от лишней разборки панелей автомобиля и изнурительной переборки проводки в поисках нужных проводов - после этого проводка уже не ложится на место так, как это было сделано на заводе. Через Кан можно реализовать почти все штатные функции блока комфорта, закрыть стекла, люк.

Есть еще одна замечательная опция - возможность подключения GSM или GPS модуля. То бишь управление и оповещение о тревогах будет приходить на сотовый телефон или через спутник на соответствующую аппаратуру.
Сигналки сии, конечно же, по цене сильно отличаются от китайского топора (цены от 35000 тг. и выше), однако оно того стоит, особенно если ваш автомобиль достаточно интересен для злоумышлеников...

Готов ответить на вопросы на форуме Усть-Каменогорска - http://www.provko.kz/forum/index.php?topic=905.0

21:05 04.08
Теги